Smaller Default Larger

Образовательные программы

 

Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой; с указанием численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджета субъекта Российской Федерации г. Санкт-Петербурга:

 

Уровень образования

Наименование реализуемой образовательной программы

Форма обучения

Численность обучающихся, чел

дошкольное

Образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ №19 Центрального р-на СПб

очная

162

дошкольное

Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (для детей с тяжелыми нарушениями речи)ГБДОУ №19 Центрального р-на СПб

очная

74

дошкольное

Образовательная программа дошкольного образования адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (для детей со сложной структурой дефекта)ГБДОУ №19 Центрального р-на СПб

очная

9

 

 Описание образовательной программы с приложением её копии

 

В соответствии свступившим в силу  Федеральным Законом №273 от 29.12.2012 "Об образовании в Российской Федерации" статьёй 12 "Образовательные программы" пунктом 6 ГБДОУдетский сад №19 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга реализует разработанные педагогическим коллективом образовательные программы дошкольного образования в соответствии с направленностью групп:

 

Образовательные программы  разработаны в ГБДОУ №19  на основе примерной  образовательной программы дошкольного образования  и федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образованиятребований, также с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей.

Образовательные программы дошкольного образования ГДОУ (далее – Программы) обеспечивают разностороннее развитие детей по основным направлениям: физическому, познавательно-речевому, социально-личностному, художественно-эстетическому, что способствует формированию личности ребенка как носителя ценностных установок современного мира  и  обеспечивает преемственность в системе дошкольного и школьного образования.    Формирование личности дошкольника строится с учетом возрастного, гендерного и индивидуального своеобразия.  При построении воспитательных воздействий  учитываются характер и особенности различных видов и форм  деятельности,  их значение, объем и содержание.

 

-Комплекс санитарно-гигиенических, лечебно-оздоровительных, профилактических мероприятий и процедур;

 

 

Образовательные программы дополнительного образования 

 

 

Дополнительная общеразвивающая программа «АБВГДейка» (Жемайтите Н.Г.)

 

Дополнительная общеразвивающая программа "Логоритмика" (Жемайтите Н.Г., Шостак Т.Е.)

 

Дополнительная общеразвивающая программа «Baby-Dance» (Приходько М.В.)

 

Дополнительная общеразвивающая программа «Baby-Piano» (Приходько М.В.)

 

Дополнительная общеразвивающая программа «Фитбол» (Абрамова Ю.Н.)

 

Дополнительная общеразвивающая порграмма «Игротека» (Лодяной А.В.)

 

 

Механизмом реализации Программы является комплексно-тематическое планирование.   Объектами программы, формируемой ДОУ,  являются дети раннего и дошкольного возраста, семьи детей, посещающих детский сад, педагогический коллектив.  Особенностью организации образовательного процесса является создание адаптивной образовательной системы,  вариативной  по отношению к социальному заказу, гибкой по отношению к ребенку: его потребностям, актуальным способностям и потенциальным возможностям.  Активное использование педагогической технологии «метод развивающих проектов»  наилучшим образом обеспечивает психосоматическое, познавательное, эмоционально-личностное и нравственное развитие дошкольников. В основу ее структуры заложена интеграция  разных образовательных областей  вокруг единой   темы развивающего проекта, над которым в течение определенного периода работает та или иная возрастная  группа. Каждый проект долгосрочный групповой совместный детско-родительский творческий практико-ориентированный с вариативным результатом.

Привлечение родителей в качестве активных участников образовательного процесса, обеспечивает  создание единого образовательного пространства в системе «ДОУ-Семья», способствует развитию социального института Семьи. 

Институт Семьи имеет приоритетное значение для полноценного и гармоничного развития ребенка с точки зрения  обеспечения условий  его успешной социализации. В силу этого,  педагогическим коллективом  реализуется практика детско-родительских клубов.  Совместные мероприятия проходят в форме круглых столов,  аукционов, мастер-классов,  «профессиональных» конференций, в рамках которых у детей  есть возможность продемонстрировать свою компетентность в тех или иных  профессиональных областях, обсудить актуальные темы с  «профессорами»  коллегами (родителями).  Такая система работы позволяет  обеспечить преемственность   между ДОУ и Семьей в интересах развития ребенка, расширить родительскую компетентность,   создать условия для сотворчества всех участников учебно-воспитательного процесса. 

 

 

 

 


Наш Санкт-Петербург